Nov 9, 2012

Waschsalon, или как я стирала подушки

Кто живет в большом городе, наверное, знает о существовании таких салонов для стирки белья. Недавно моя знакомая жаловалась, что машинка стиральная сломалась, пришлось ждать ремонт по гарантии, вот как раз для таких случаев есть такие заведения.
Моя машинка работает исправно, но я захотела постирать и посушить подушки.... Приметила такой салон неподалеку, собралась с мыслями и поехала. Было дело днем, после обеда. Никого в салоне не было, но была камера видеонаблюдения. Если бы я только могла показать эту видеозапись! Надо ли говорить, что в такой салон я попала впервые. Осматриваюсь по сторонам, нахожу автомат с кучей кнопок, вокруг меня куча машинок и сушилок. Читаю, как этим всем пользоваться. Выбираю одну машинку, загружаю подушки, выбираю программу. В ужасе узнаю, что стирка будет длиться около часа плюс 20 минут сушка. А времени свободного всего минут 40, плюс даже повязать ничего не взяла. Забираю подушки, складываю в большой пакет и спокойно так ухожу. Через минут 5 понимаю, что кроме огромного пакета чего-то не хватает.... Конечно! Сумка с кошельком, телефоном, документами. Бегом назад - сумка осталась лежать на одной из стиральных машинок. Повезло! И мне, и тому кто будет видиозапись смотреть.

9 comments:

  1. Ну, ты даешь! Как повезло, что никто не свиснул)))

    ReplyDelete
  2. Ой, точно повезло!
    Я даже не представляю как в таких автопрачечных работать, в кино смотришь и правда столько разных кнопочек - просто ужас!

    ReplyDelete
  3. Ой, и не говорите! Но я еще раз попытаюсь :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, если честно и не стыдясь своей хозяйственной нелепости, то я подушки и одеяла только сдаю в химчистку или прачечную. Пыталась сама - решила что дешевле обойдется сдавать.

      Delete
  4. Я и на русском, думаю, не разобралась бы. Хотя вещь нужная эта прачечная. Мне вот летом нужно было постирать большое покрывало, которое в машинку ну никак не хочет вмещаться, пришлось на даче плескаться. Все руки "оборвала" пока выкрутила.
    А с кошельком и сумкой действительно повезло.

    ReplyDelete
  5. Хорошо то,что хорошо заканчивается)))

    ReplyDelete
  6. У нас таких салонов нет, надо сдавать в химчистку, и надеяться, что подушечку или одеялко вернуть в товарном виде, Вика, с сумочкой повезло, держи ее в следующий раз ближе к телу)))

    ReplyDelete
  7. Лена, спасибо! У нас тоже можно в химчистку, но я пока не пробовала туда сдавать.

    ReplyDelete