Oct 21, 2013

Handmade Bochum 2013

Вчера мы с подругами посетили рукодельную выставку Handmade. Благодаря Лене я вообще узнала о существовании этой выставки, ее впечатления можно почитать здесь.


Мои впечатления - только положительные. Во-первых, у нас была возможность пообщаться с нашими талантливыми мастерицами, которые организовали Handmade School (см. выше). Во-вторых, выставка получилась достаточно небольшая, но профильная. Если на Creativa приходится бродить по нескольким залам в поисках интересующих тебя вещей, то здесь можно было идти по одному ряду и останавливаться у каждого павильона. Было много интересного, в большинстве своем хозяйки павильонов дружелюбно встречали и делились своими знаниями.
Можно было купить или хотя бы пощупать самые немыслимые моточки пряжи, тут же можно было посмотреть, как пряжа выглядит в изделии.
В-третьх, удачное место проведения - RuhrCongress - современное здание, возможность парковки, соседство с неплохим итальянским ресторанчиком, где мы дружно пообедали после выставки - чего же больше желать??? Кому интересно посмотреть - прошу читать дальше.


 Таня проводит мастер-класс по изготовлению ангелочков:

 С Аленой дети могли сделать забавных снеговиков из носочка:
 Здесь - оригинальные шали и носочки, и очень красивая пряжа PondeRosa.
 Красивое сочетания вязания и кружева:
 Матрешки:
Здесь нам показали, как вязать руками шарф из 5 петель, пряжу я себе не купила - спицы мне все-таки ближе, но взяля на заметку - хорошее дело для деток.
Это снуд из толстой пряжи. Стоявшая рядом дама спрашивала, можно ли купить описание...
 Эта штука меня впечаилила, если будет у меня вязальный кабинет, хочу такое!
Тут голландки представили фелтинг в очень креативной форме. Для создания различных выпуклостей используются шаблоны из поролона:

 На английском языке нам очень охотно объяснили весь процесс:
 То, что слева - это комбинезон, для чего - придумайте сами:
 Бумажная пряда - пока неизвестный мне материал:
Тут молодой человек продавал свбю продукцию - открытки, блокноты, значки... Если перевести: "Не сейчас, дорогой! Я вяжу!"
Симпатичный магазин, который еще и находится в моем городе. Но я, увы, не вышиваю:
Регия проводит розыгрыш автомобиля, на котором я бы не отказалась поездить, а вы?
Идея - закладки в форме носочков, а на переднем плане - прекрасная пряжа Zeelana Rimu, жалею, что не купила там на месте:
Шали из Zauberball Schoppel -Wolle

 Прекрасный финал, было очень вкусно!

10 comments:

  1. Вика, большое спасибо за отчет! Я о стольком интересном узнала (я ж там вообще ничего толком не разглядела). Большие спицы на стене меня тоже покорили. Я б сама от таких не отказалась;). А от "вязания плюс кружево" вообще в обморок упасть можно – красотища какая. Ажурная вязка  – моя слабость.)))
    Душевненько вы в ресторане посидели;).
    Ссылочку на твой пост я у себя разместила... Спасибо большое!

    ReplyDelete
  2. О, Вика, это же праздник для души! Особенно меня покорило то, что вы еще и все вместе там погуляли - даже представить не могу как вы там все это смотрели и обсуждали тут же, менялись замечаниями и советами по поводу пряжи...столько вязальных и рукодельных сокровищ в одном месте! пряжа для шалей меня просто покорила
    Спасибо, спасибо, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, всегда рада поделиться! Именно так и происходит: встречаемся, ходим, смотрим, покупки потом показываем.

      Delete
  3. Классно походили. Мне там заааааяс понравился на столике))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, а зааааяс - это работа Алены, у нее таких много!
      ее блог

      Delete
  4. Вика, вот это здорово, когда есть такие мероприятия!!! вот бы туда попасть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Уже были случаи "попадания" к нам гостей из России...

      Delete
  5. Каждый раз рассматриваю фотографии с ваших встреч/мероприятий и думаю "Как же дружно вы встречаетесь, как же классно когда подруги увлечены тем же хобби"
    Вика, спасибо за фотографии. Мечтаю чтобы у нас такие мероприятия проходили чаще :)

    ReplyDelete
  6. Вика, мы как-будто на разных выставках были :))) Я вообще всего этого не видела! И куда смотрела...
    Очень классный у тебя отчет получился! Вязаный :) Спицы громадные вообще тема!
    Ну а девочки молодцы, сама за них тоже очень порадовалась; а вы все красоточки ;)

    ReplyDelete